|
Гостиничный комплекс «GrunHof» расположен в одном из известнейших горнолыжных курортов России — Горной Шории (п. Шерегеш). Когда к нам поступила задача увеличить количество заявок с сайта, сайт уже работал на протяжение полугода, но конверсия (соотношение количества переходов к количеству заявок) была не сильно большая.
|
Анализ посетителей
Проведя анализ посетителей, мы обратили внимание на маршруты посетителей. Посетители смотрят цены, затем номер, а затем уже переходят на форму бронирования. Форма бронирования очень большая: нужно заполнить очень много полей, в плоть до паспортных данных каждого из гостей. Дальнейший анализ показал, что эту большую форму заполняют люди, которые искали в поиске гостиницу Grunhof. Люди, которые искали просто отдых в Шерегеше, не заполняли форму вообще.
Решение
Основная проблема была в том, что люди боялись заполнять паспортные данные. Решение, как может показаться, очень простое: нужно убрать паспортные данные из формы. Но просто убрать не представляется возможным, т.к. это позволяло экономить время администратора гостиницы, а также этой формой пользовались постоянные гости.
Мы добавили сокращенную форму бронирования в описании номера. Оставив в форме всего 2 поля, ФИО и телефон. При заполнении заявки дежурный администратор получает СМС с данными, перезванивает в течение 15 минут и уточняет, когда и сколько гостей приедет (паспортные данные требовались только на момент заселения).
Результат
Спустя две недели мы увидели, что количество заявок выросло в несколько раз, причем 90% из всех заявок было отправлено из сокращенных форм в описании номера. Таким образом мы добились поставленной задачи всего лишь сократив форму бронирования и добавив её в описание номера.