Promix — Повышение количества заявок для автошколы «Клаксон»
Узнать стоимость
Кейсы — примеры решения задач

Повышение количества заявок
для автошколы «Клаксон»

Автошкола «Клаксон», пожалуй, лидирующая автошкола в Новокузнецке. Имеет классы во всех районах города, обладает очень большим автопарком.

До начала работ конверсия (количество заявок) была достаточно большая. Перед нами стояла задача увеличения количества заявок путем привлечения новой аудитории.

Репутация компании

Большое количество заявок обусловлено репутацией компании. Клаксон объективно хорошая автошкола, пройдя обучение в которой, у вас действительно будут права. Если в городе спросить у любого человека, кто недавно получал права, что он знает о Клаксоне, все скажут, что в Клаксоне самый высокий процент сдачи экзамена на права.

Проведя анализ сайта мы выявили ряд недочетов, самым важным из которых была внутренняя оптимизация сайта. Внешний вид сайта в поисковой системе был очень не красивый и не содержал названия автошколы в заголовке.

Результат

Улучшив внешний вид сайта в поисковой системе, полностью переписав все заголовки и добавив в заголовок название компании мы получили увеличение количества переходов на 40%.

Внешний вид сайта автошколы Клаксон в поисковой системе выгодно отличается от других автошкол, есть и красивый заголовок, есть ссылки для быстрого перехода, телефон и адрес компании.

Спустя 3 месяца мы вывели более 20 запросов в ТОП10 в разы увеличив количество посетителей на сайте и количество заявок на обучение.