Promix — Экономия денег и времени при проведение тендеров для торгового дома «Южкузбасстрой»
Узнать стоимость
Кейсы — примеры решения задач

Экономия денег и времени при проведение тендеров для торгового дома «Южкузбасстрой»

Торговый дом «Южкузбасстрой» — компания, которая отвечает за закупки между заказчиками и подрядчиками.

В торговом доме остро стояла задача оптимизировать время сотрудников, ответственных за проведение тендеров. К решению этой задачи пригласили нашу компанию.

Как происходила работа в торговом доме?

Для проведения тендера в торговый дом Южкусзасстрой заказчики отправляли заявку (зачастую по факсу), сотрудник торгового дома сканировал заявку и размещал ее как тендер на сайте. В дальнейшем подрядчики, высылали свои предложения в виде счетов. По окончанию тендера сотрудник в ручном режиме составлял сводную таблицу, выписывая цену от каждого подрядчика, после чего выбиралось наилучшее предложение.

Если в заявке было 20 позиций товаров, и 5 подрядчиков выслали свои предложения, то на составление единой сводной таблицы уходило от 2-х до 8-ми рабочих часов.

Наше решение

Экономия времени

Мы разработали единую форму заявки (будь то на металлопрокат или поставка гвоздей), которую заполняют все заказчики и отправляют ее в электронном виде в торговый дом Южкузбасстрой.

Для размещения тендера сотруднику необходимо лишь указать название тендера и прикрепить заявку.

Каждый подрядчик получил возможность устанавливать цену на каждую позицию тендера.

Сотрудник торгового дома получает сводную таблицу всего в 1 клик.

Экономия денег

Мы предложили сделать возможность проведения торгов по позициям тендера. Это значит, что в тендере может победить не одна компания, а несколько компаний на разные позиции, к примеру компания А могла привезти провода за 1 рубль, а гайки за 2, а другая компания могла привезти только гайки, но за 1 рубль.

Соответственно сейчас стало возможным победить обеим компаниям.

Таким образом, мы решили проблему экономии денег заказчика, так как они могут по разным позициям одного тендера покупать товары у разных компаний, а не у одной, как это было раньше.

Сравните сами!

Было Стало
Заказчики высылали заявки зачастую по факсу и для размещения необходимо было отсканировать заявку и разместить на сайте, для обработки одной заявке требовалось не менее 20 минут времени. Заказчики высылают заявки в электронном виде, а для размещение заявки необходимо лишь написать название тендера и прикрепить заявку — 5 минут.
При подведении итогов нужно было сделать таблицу, и в ручном режиме переписать все предложения от подрядчиков в эту таблицу. Времени на это требовалось от 2-х до 8-ми часов. Теперь все сводится автоматически, и для получения таблицы достаточно 1 клика — 1 минута.
Тендер могла выиграть одна компания. Выиграть может несколько компаний по разным позициям, тем самым торговый дом может выбрать наилучшее предложение.
При добавлении ставки не приходили уведомления участником торгов. При добавлении новой ставки стали приходить уведомления другим участникам тендера, тем самым компания-участник знает, что кто-то предложил другую цену, а торговый дом всегда получает цену все ниже и ниже.
Средняя посещаемость сайта не росла, аудитория была постоянной, новые участники не прибавлялись. Увеличение аудитории на 10% — 20% процентов ежемесячно.

Результат

Таким образом, на сегодняшний день стало экономиться не только время сотрудников торгового дома Южкузбасстрой, но и деньги компании, так как стало возможным выбирать победителей по каждой позиции заявки.