|
Торговый дом «Южкузбасстрой» — компания, которая отвечает за закупки между заказчиками и подрядчиками. В торговом доме остро стояла задача оптимизировать время сотрудников, ответственных за проведение тендеров. К решению этой задачи пригласили нашу компанию.
|
Как происходила работа в торговом доме?
Для проведения тендера в торговый дом Южкусзасстрой заказчики отправляли заявку (зачастую по факсу), сотрудник торгового дома сканировал заявку и размещал ее как тендер на сайте. В дальнейшем подрядчики, высылали свои предложения в виде счетов. По окончанию тендера сотрудник в ручном режиме составлял сводную таблицу, выписывая цену от каждого подрядчика, после чего выбиралось наилучшее предложение.
Если в заявке было 20 позиций товаров, и 5 подрядчиков выслали свои предложения, то на составление единой сводной таблицы уходило от 2-х до 8-ми рабочих часов.
Наше решение
Экономия времени
Мы разработали единую форму заявки (будь то на металлопрокат или поставка гвоздей), которую заполняют все заказчики и отправляют ее в электронном виде в торговый дом Южкузбасстрой.
Для размещения тендера сотруднику необходимо лишь указать название тендера и прикрепить заявку.
Каждый подрядчик получил возможность устанавливать цену на каждую позицию тендера.
Сотрудник торгового дома получает сводную таблицу всего в 1 клик.
Экономия денег
Мы предложили сделать возможность проведения торгов по позициям тендера. Это значит, что в тендере может победить не одна компания, а несколько компаний на разные позиции, к примеру компания А могла привезти провода за 1 рубль, а гайки за 2, а другая компания могла привезти только гайки, но за 1 рубль.
Соответственно сейчас стало возможным победить обеим компаниям.
Таким образом, мы решили проблему экономии денег заказчика, так как они могут по разным позициям одного тендера покупать товары у разных компаний, а не у одной, как это было раньше.
Сравните сами!
Было | Стало |
---|---|
Заказчики высылали заявки зачастую по факсу и для размещения необходимо было отсканировать заявку и разместить на сайте, для обработки одной заявке требовалось не менее 20 минут времени. | Заказчики высылают заявки в электронном виде, а для размещение заявки необходимо лишь написать название тендера и прикрепить заявку — 5 минут. |
При подведении итогов нужно было сделать таблицу, и в ручном режиме переписать все предложения от подрядчиков в эту таблицу. Времени на это требовалось от 2-х до 8-ми часов. | Теперь все сводится автоматически, и для получения таблицы достаточно 1 клика — 1 минута. |
Тендер могла выиграть одна компания. | Выиграть может несколько компаний по разным позициям, тем самым торговый дом может выбрать наилучшее предложение. |
При добавлении ставки не приходили уведомления участником торгов. | При добавлении новой ставки стали приходить уведомления другим участникам тендера, тем самым компания-участник знает, что кто-то предложил другую цену, а торговый дом всегда получает цену все ниже и ниже. |
Средняя посещаемость сайта не росла, аудитория была постоянной, новые участники не прибавлялись. | Увеличение аудитории на 10% — 20% процентов ежемесячно. |
Результат
Таким образом, на сегодняшний день стало экономиться не только время сотрудников торгового дома Южкузбасстрой, но и деньги компании, так как стало возможным выбирать победителей по каждой позиции заявки.