![]() |
К нам обратилась компания «Офисная мебель» с задачей увеличения продаж и заявок на сайте. Сайт — это как реальный магазин, и от того, как у вас расставлены товары на полках, зависят как общий объем продаж, так и продажа каждого конкретного товара.
|
Что было?


Оценив существующий сайт компании, сразу можно сказать о его недостатках, комментарии здесь излишни.
Также у клиента была не корректно сделана синхронизация с 1C и системой управления сайтом, что приводило к постоянным сбоям в работе сайта и потери времени сотрудников.
Небольшими корректировками или другими маленькими хитростями в данном случае обойтись не получилось.
Решение


Решение одно, переделывать. Как и полагается при разработке сайта работа началась с анализа конкурентов в интернете, разработки проекта сайта, проработки структуры и группировки каталога.
Изучив специфику деятельности компании и товаров, нами был разработан соответствующий дизайн, который подходит целевой аудитории сайта и потенциальным покупателям, проработана логика поиска нужного предмета мебели и удобства получения информации о каждом товаре.
Результат
В результате переработки сайта покупки на сайте увеличились в 10 раз (обычно после редизайна происходит улучшение в 3-5 раз), что стало приятной неожиданностью как для нас, так и для клиента. Также компания приобрела отличительный и узнаваемый облик, выделяющий её из всей остальной сине-красной массы сайтов этой тематики.